Главная
Наш чат
Обзоры игр
Скачай и играй без ограничений
Игры от  Алавар
Мини - игры
Казуальные игры
Flash - игры
Заработай, играя
Купля / продажа персонажей и игровых вещей за реальные деньги
Контент для сотика
Что такое MMORPG
Основные термины MMORPG
Игрок против игрока (PvP)
Кланы и гильдии 
Игры  на  CD , DVD
На Главную сайта "Секреты красоты"


Рекомендуем!


Больше игр



 Получи виртуального питомца

Обзоры игр > Королевство

Королевс
тво

 Регистрация в игре

С незапамятных времен на землях Тайлена обитали расы людей, эльфов, гоблинов, орков и гномов. Они боролись друг с другом за плодородные земли, ресурсы и удобные торговые пути. Иногда между расами заключались союзы, но жадность правителей вскоре делала лучших друзей врагами. Так было до тех пор, пока не возникло Королевство.

Родоначальником правящей династии стал Руфус Мариго, который женился на эльфийской принцессе. Это позволило ему претендовать на трон Сайларинна, столицы эльфов. Преодолев ожесточенное сопротивление родственников своей возлюбленной, пережив десятки покушений и одержав сотни побед на поле брани, он создал единое государство людей и эльфов.

Прошло немного времени, и потомки Руфуса расширили границы Королевства, завоевав земли гномов, орков и гоблинов.

Между тем, несмотря на внешнее благополучие, в самом Королевстве хватало проблем и противоречий. Понимая, что управлять такой огромной страной одному человеку не под силу, праправнук Руфуса, король Анже Мариго создал два законодательных органа — Совет Знати и Круг Древних. Поскольку к тому времени, несмотря на все усилия правящей династии, аристократии эльфов и людей продолжали держаться обособленно, в Совет Знати стали входить только люди, а в Круг Древних — эльфы. Сам король при этом выступал третьей силой, оставляя за собой право принимать окончательное решение.

Внезапная смерть молодого короля Жана посеяла смуту. Поскольку прямых наследников он не оставил, а из дальних родственников претендовать на трон могли сразу несколько человек, Королевство оказалось на пороге гражданской войны.

В ночь на 17 октября Совет Знати решился на отчаянный шаг — захват столицы. Верные ему части гарнизона заняли стратегически важные районы города, однако потерпели неудачу при штурме дворца. Уже на следующее утро отборные силы эльфийской гвардии отбили арсенал и продовольственные склады. Началась битва за Каэну.

В течение двух недель город переходил из рук в руки. В периоды относительного затишья солдаты грабили дома и оскверняли храмы. Казалось, ничто не способно остановить этот ад, однако внезапная вспышка эпидемии чумы заставила противников временно прекратить боевые действия.

Сразу в нескольких центральных провинциях был объявлен карантин. Воспользовавшись передышкой, стороны взялись за «очистку» своей территории. Совет Знати объявил новой столицей самый крупный город запада, Даро. Кроме того, из числа родственников покойного короля Жана люди выдвинули своего претендента на трон Королевства, а все лояльные ему силы вошли в состав союза, который получил название Белый Престол.

На востоке эльфы поступили точно таким же образом. Объявив столицей Сайларинн, Круг Древних нашел еще одного наследника династии Мариго, создав противоборствующий Престолу союз — Лигу Крови.

Вслед за этим наступило время гонений. Совет Знати издал указ, согласно которому все эльфы западных провинций должны быть взяты под наблюдение. Точно такие же действия, но уже по отношению к людям предпринял Круг Древних. Оба союза фактически выживали представителей неугодной расы. Потоки беженцев потекли в соседние страны, но те, не желая ввязываться в конфликт, закрыли свои границы.

Целые семьи и благородные дома гибли в огне гражданской войны, однако борьба за корону между Белым Престолом и Лигой Крови не утихала. Остановить ее мог лишь один из наследников династии Мариго возведенный на трон. Это должен быть мудрый политик и умелый воин. Только такому правителю будет по силам вернуть Тайлену мир, только такому покорится Королевство!

Земли Тайлена

 Тайлен. Для многих это слово стало вторым названием Королевства. С тех пор как эльфы объединились с людьми и покорили другие народы, на карте осталось не так уж много неизведанных мест. Жители Королевства заселяли плодородные равнины и богатые рудой предгорья, возводили города на берегу морских заливов и полноводных рек. Гномы осваивали обледенелые северные горы, а гоблины предпочли влажные топи на юге. Каждый нашел себе место по вкусу, и лишь безжизненные скалы Колдера да проклятый остров Тобарро долгое время оставались незаселенными.

Война перемешала провинции, пройдясь раскаленным лезвием по карте Тайлена. Страшные эпидемии выкосили несколько регионов, включая старую столицу — Каэну. Междоусобица людей и эльфов совпала с рядом катаклизмов, которые навсегда изменили очертания континента. Так, Великий Шторм поглотил зеленые луга Кохиллы на западе, оставив на поверхности лишь группу небольших островов. Вулкан Хирна содрогается от подземных толчков, а Мутная топь распростерлась на месте некогда процветающей провинции Тиссалии. Такие опустошенные и покинутые жителями регионы стали называть Потерянными землями, и мало кто верит, что когда-нибудь они вернутся в состав Королевства.

Открытые земли

Игровые расы

Эльфы

Всегда считали себя самой цивилизованной расой. Успехи в области магии и военного искусства воспитали в них гордость, порой граничащую с презрением к другим народам. Как только трон Королевства опустел, эльфы создали Лигу Крови. Этот могучий союз объединил несколько великих эльфийских родов, намеревающихся захватить власть в Королевстве. Эльфы уверены, близок день, когда их наследник наденет кольцо и корону. Ради этого, они готовы пойти на все.

Люди

История этой расы изобилует великими деяниями и кровопролитными войнами. Люди не привыкли отступать перед трудностями, а во всем полагаются лишь на самих себя. С момента возникновения Королевства они не скрывали своих амбиций и после смерти последнего монарха создали Белый Престол — союз, целью которого стала коронация собственного наследника. В преддверии великой битвы сердца людей наполняют отвага и вера в блистательную победу.

Школы магии

Школа Огня

Огонь безопасен, если смотреть на него издали. Но стоит подойти слишком близко — и спасения уже нет. Пользуясь этими свойствами стихии, адепты школы Огня обездвиживают своих врагов, затем приближаются и превращают их в пепел мощными огненными заклинаниями. А если враг оказался чересчур силен — на помощь приходят огненные щиты, которыми можно укрыть себя и союзников.

Классы Школы Огня: Воин, Головорез.


Школа Ветра

Ветер — вечно в движении. Легкий ветерок безопасен, но чем сильнее порывы, тем более серьезные последствия ждут смельчаков, вставших на его пути. Заклинания школы Ветра бьют по врагу издалека, замедляя его и не позволяя приблизиться. Союзникам Ветер придает силы и увеличивает урон от их ударов.

Классы Школы Ветра: Стрелок, Маг.


Школа Света

Блистающие лучи Света способны прогнать темные помыслы и заставить отступить даже саму смерть. Адепты этой школы искусно совмещают в бою заклятия разных направлений, испепеляя врагов нестерпимым сиянием и ослабляя наносимые ими удары. Союзники школы всегда могут рассчитывать на ободряющие чары, которые позволят выстоять в самой жестокой битве.

Классы Школы Света: Паладин, Монах.

Профессии

Рудокоп – добывают слитки руды и минералов, перерабатывают для продажи кузнецам

• Кузнец - изготавливают металлические сплавы, а также кольца и руны

• Травник – добывают растения, перерабатывают для продажи алхимикам

• Алхимик – изготавливают экстракты из растений, а также различные снадобья

Система репутаций

На территории мира Королевства обитают десятки различных фракций (сообществ), каждое из которых предоставляет особые льготы тем, кто заслужит определенный статус доверия. Выполняя различные задания таких фракций, игрок повышает свою репутацию и получает доступ к хранилищам редких предметов, недоступных обычным игрокам

Орден Короны - воинская репутация, выдается за победы и проигрыши на аренах.

Гладиатор – элитная воинская репутация, начисляется за серии побед на аренах

Завоеватель – воинская репутация, начисляется за убийство игроков противоположной расы в открытом мире

Археолог – мирная репутация, начисляется за выполнение заданий в подземельях

Ведьмак – мирная репутация, начисляется за задания по убийству монстров в открытом мире

Дрессировщик – мирная репутация, начисляется за воспитание питомцев

Охотники на демонов – элитная мирная репутация, начисляется за задания, выполненные в подземелье «Фолксторн»

Красные гоблины – мирная репутация, начисляется за выполнение заданий в новогодней локации

Чтобы попасть в Королевство, тебе достаточно пройти процедуру регистрации у Придворного робота.

 

Hosted by uCoz
-->

 Deepolis RU

 

 

 

Запрос игры Написать нам



© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"

Hosted by uCoz