Главная
Наш чат
Обзоры игр
Скачай и играй без ограничений
Игры от  Алавар
Мини - игры
Казуальные игры
Flash - игры
Заработай, играя
Купля / продажа персонажей и игровых вещей за реальные деньги
Контент для сотика
Что такое MMORPG
Основные термины MMORPG
Игрок против игрока (PvP)
Кланы и гильдии 
Игры  на  CD , DVD
На Главную сайта "Секреты красоты"


Рекомендуем!


Больше игр



 Получи виртуального питомца

Обзоры игр > 1100AD : Становление Янтарных земель

 

Регистрация в игре

1100AD - новая бесплатная средневековая стратегическая игра, расчитанная на большое количество игроков. Контролируйте владения, пугайте врагов, почувствуйте себя великим императором!

Играйте отовсюду. Игра не требовательна к ресурсам и не требует инсталляции - играйте по интернету из любого браузера!

Стройте города. Превратите безлюдное место в преуспевающий средневековый город, развивая и обустраивая его по вашему вкусу. И не забывайте о крепких стенах!

Воюйте и защищайтесь. Тактические бои в реальном времени на ландшафте города дают полный контроль над войсками. Станьте агрессором или объединяйтесь с другими игроками для лучшей защиты!

Развивайте героев. Нанимайте правителей и героев, проводите их через сражения и повышайте умения. Хороший герой - это половина армии!

Торгуйте и грабьте. Обменивайтесь ресурсами с другими игроками для ускорения развития вашего королевства, или добудьте эти ресурсы силой!

Берегите время. Игра не требует активной вовлечённости, многие операции (даже бои) могут работать в автоматическом режиме. Контролируйте только те аспекты средневекового мира, которые хотите!

Новый игрок начинает игру с 2х недельной защитой от нападения других игроков. Это значит, что на такой город никто не может послать поход с атакой или помощью.


Город
Для успешного развития города необходимо начать развитие добычи ресурсов как можно раньше. Стройте и последовательно улучшайте (upgrade) в первую очередь: лесопилку, шахту добычи железа, каменоломню, затем шахту угля и добычу извести.
Железо и дерево больше всего пригодятся для строительства будущей армии. Камень, дерево, известь - для строений.
Теперь, как появится первая ресурсодобыча, надо позаботиться о размерах хранилища, чтобы добыча ресурсов не прошла даром. Улучшайте хранилище для начала до уровня 5 или даже выше, но не в ущерб времени строения ресурсодобычи. Можно задать улучшения хранилища наперед и покинуть игру.
На следующий день, когда вы запустите игру, у вас будет хранилище и в нем уже собранные за ночь ресурсы. Чем больше уровень хранилища, тем больше ресурсов можно в нем хранить.

Люди
Помимо неограниченно добываемых ресурсов таких как камень, железо, дерево, известь, уголь, есть ограниченный ресурс - люди или если быть точнее продукты, которые идут на содержание людей в городе.
Все здания и юниты требуют затраты на содержание людей, которые их обслуживают, поэтому для обеспечения популяции города необходимо строить и улучшать фермы.
Здания
Существуют следующие игровые ограничения на максимальное количество строений одного типа в одном городе.
Фермы – 20 (макс. уровень 10), бараки, конюшни, мастерские для производства юнитов (макс. уровень 10) и стены (макс. уровень 3) – без лимитов (т.е. ограничено только вместимостью доступной площади для застройки в городе), мастерские для ремонта стен – 3 шт., библиотека (10) - 1, таверна (5) - 1, храм (5) - 1, точка сбора (1) - 1, все остальные строения (макс. уровень 20) – по 1.

Замок
Замок - главное и самое важное сооружение в городе. Замок не может быть разрушен до основания.
Уровень замка влияет на скорость строительства и улучшения строений. Когда вы будете делать улучшения строений выше 15 уровня, желательно к этому времени как можно больше построить замок, чтобы оптимально использовать время на следующие постройки.
В замке каждого можно нанять бесплатно лидера. Также в замке можно следить за развитием лидера и обучать его различным умениям, когда он наберет достаточно опыта.
В замке можно посмотреть информацию о наличии и уровнях всех строений в городе, а также перейти сразу по списку к нужному строению.
Также в замке можно нанять наемников, если у вас построен обелиск славы, который дает поинты, необходимые для наема наемников.

Улучшение строений
Посмотрите в здании закладку "Обзор". Там наглядно на картинках показано, как надо рядом построить строения, чтобы расширить (проапгрейдить) казарму, конюшни или мастерские. Аналогичные здания вокруг улучшаемого требуются для того, чтобы компьютер понял как именно вы хотите разместить здание. Например, для улучшения барака 3 уровня на 4 уровень, надо построить рядом с бараком 3 уровня еще 3 барака 1 уровня. При этом не важно, какой именно из бараков вы будете улучшать, главное, чтобы из них получился квадрат 2х2. Аналогично для здания 9 уровня 3х3.

Юниты
Чтобы увидеть построенные военные юниты, которые находятся в городе, и управлять ими, перейдите из городского режима в тактический (на флажке ссылка «тактика»).

Нападения
У вас уже есть армия и вы готовы сражаться? Тогда смотрим на карте, какие соседние города мы можем ограбить, обращаем внимание на размер города (чем больше иконка города на карте, тем больше развитость города, а значит в нем больше ресурсов), а также не защищен ли этот город от нападения. Лучше всего, если вы не уверены в своих силах, не ссориться с соседями и нападать вначале на заброшенные города или города под управлением NPC noCommander. Заброшенные города выглядят как полупрозрачные иконки с изображением замка, у которого полуразрушена крыша.
Нажимаем на выбранный город, появляется окно правителя, которому принадлежит выбранный город. Там выдается целый список всех городов, что есть у этого правителя, но выбранный вами будет отмечен надписью «(выбранный)», рядом с городами ссылка «атаковать», нажимает на нее…
Появляется экран атаки, в котором вы выбираете какие армии или отдельные юниты пойдут в поход из вашего города. Справа вы можете выбрать как отдельные бесхозные юниты, которые не вошли ни в какую армию, так и заранее сформированные армии (они также идут списком справа). После выбора, в левой верхней части экрана атаки вы увидите какие именно юниты идут в поход и их количество. Чуть ниже под ними есть дополнительные установки для задания имя армии и агрессии. Внимание, эти установки применяются только для быстрого и удобного формирования отряда из неустроенный юнитов, на заранее сформированные армии, они не оказывают влияние.
В левом низу атак окна показывается время, которое будет потрачено на дорогу вашего войска к выбранному городу. На время влияет расстояние между городами, ландшафт карты, а также специальное умение лидера «логистика». Если лидер с таким умением есть в вашем отряде, то время похода будет немного меньше.
Итак, нажимает большую кнопку «Атаковать», если решили грабить или убивать соседей или «Помощь», если хотите послать поддержку дружественному городу.
Теперь об ограблении. Допустим, вы добрались до города противника, убили там всех врагов, нашли хранилище города. Самое время вспомнить, зачем мы сюда пришли и приступить к процессу ограбления. Тут только один важный момент, когда армия грабит хранилище, она не может участвовать в сражении, но может быть атакована и безответно разбита противником, даже существенно меньшими силами, чем состав вашей армии.
Поэтому важно разделить вашу армию на тех, кто будет непосредственно грабить и тех, кто будет охранять грабителей. Обычно грабить лучше всего юнитами с наибольшей грузоподъемностью – это обычные телеги, из боевых – рыцари. При определенном развитии вашей армии, имеет смысл избавиться от телег, чтобы освободить больше популяции под боевые юниты. Грабить соответственно тогда придется рыцарями или кучей других солдат.

Тайник
Если беззаботные дни, когда на вас не могут нападать соседи подходят к концу, пора задуматься о том, чтобы прятать часть ресурсов на случай внезапного нападения противника с целью ограбить ваш город.
Тайник 20 уровня позволяет спрятать 3 850 ед. каждого ресурса, находящегося в городе. Учтите, что тайник сам по себе не является хранилищем, буквально его функция не дать унести противнику из вашего хранилища столько ресурсов, сколько можно спрятать в тайнике.

Таверна
Таверна – место, где вы можете нанять дополнительных героев для армии своего города.
В каждой таверне существует так называемый «черный рынок». Часто бывает ситуация, когда ваша армия возвращается из похода с награбленными ресурсами, и вы видите, что все награбленное в хранилище не влезет. Тогда излишек каких-то ненужных ресурсов, можно быстро обменять на нужные.
В зависимости от уровня таверны на «черном рынке» можно производить обмен ресурсов одного типа на другой с эффективностью: таверна 1 уровня – обмен 100 к 1 и т.д. 5 уровень – обмен 25 к 1.
Так же в таверне можно посмотреть суммарный состав вашей армии, находящийся в городе и оценить ее силу.

Захват города

Итак, будем считать, что у вас один город, вы уже построили библиотеку и получили 2 уровень владения городами.
Теперь вы изучаете округу, находите нужный/удобный для вас город и отправляете туда армию, обязательно с лидером. Допустим, в городе ваша армия уничтожает всех врагов и добирается до замка. Чтобы захватить город, нужно запустить осаду замка. Это может сделать только выбранный отряд, в котором находится лидер, нажав на замок, вы получите окошечко с иконками команд, иконка «осады» выглядит, как замок в кружочке. Как только вы выберете осаду, отряд с лидером подойдет в плотную к замку и будет его «осаждать» 24 часа (время осады фиксированное и пока на него ничего не влияет). По истечению этого времени, если лидер в таком отряде не погибнет от рук врагов, город перейдет к вам.
Тут, есть важный момент механики игры – отряд, который находится на осаде замка, не может делать ничего другого, не участвовать в битве, не отвечать на атаки противника, но при этом будет получать повреждения от атак противника. Таким образом, такой отряд вам нужно прикрывать другим свободным отрядом или даже несколькими, иначе противник может легко убить вашего лидера и осада сорвется.


Лидер
Лидер – это боевой юнит, который помимо возможностей сражаться, еще дает бонусы, в зависимости от своих умений, всем воинам в той армии, где находится сам.
Когда армия, в которой находится лидер, убивает юнитов противника, лидер получает опыт. При достижении определенных значений опыта, герой повышает уровень и получает свободные очки, которые можно распределить для прокачки умений.
Берегите лидера, в случае смерти на поле боя, он теряет весь набранный на текущем уровне опыт.
Бесплатный лидер выбирается в замке, там же можно следить за его ростом и распределять умения. Однако, игроки могут нанять за золото в таверне города дополнительных героев для каких-то своих определенных целей. Содержание нанятого в таверне героя будет стоить 5 золотых в сутки. Имейте ввиду, что платный герой автоматически умрет (со всеми вытекающими последствиями), если не получит свои 5 золотых в сутки.
Наличие нескольких героев на один город усложняет прокачку каждого героя в отдельности, т.к. если в одной армии несколько лидеров (что допустимо), опыт, получаемый ими, будет делиться на количество лидеров.
Только у лидеров есть специальная возможность организовывать осады замков противника и захватывать новые города.

Скриншот из онлайн игры 1100AD

Скриншот из онлайн игры 1100AD

Скриншот из онлайн игры 1100AD

Скриншот из онлайн игры 1100AD

Регистрация в игре

 

Hosted by uCoz
-->

 Deepolis RU

 

 

 

Запрос игры Написать нам



© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"

Hosted by uCoz