Главная
Наш чат
Обзоры игр
Скачай и играй без ограничений
Игры от  Алавар
Мини - игры
Казуальные игры
Flash - игры
Заработай, играя
Купля / продажа персонажей и игровых вещей за реальные деньги
Контент для сотика
Что такое MMORPG
Основные термины MMORPG
Игрок против игрока (PvP)
Кланы и гильдии 
Игры  на  CD , DVD
На Главную сайта "Секреты красоты"


Рекомендуем!


Больше игр



 Получи виртуального питомца

Обзоры игр > Fly for Fun - Полет для удовольствия

 

Жанр MMORPG удивительно консервативен. Прокачка персонажа, крафтинг, квесты — что в Guild Wars, что в World of Warcraft, что в какой-нибудь Silkroad Online — до неприличия похожи. Чтобы составить представление о жанре в целом, достаточно поиграть в 2-3 тайтла. Да и прокачка персонажа в рамках одной игры не отличается разнообразием: развив героя уровня до 10-го, несложно понять, что ждет его, допустим, на 20-м или 30-м — все то же самое, только больше. Налицо экстенсивный путь развития. Квесты сложнее, монстры агрессивнее, локации шире, вещи и оружие круче.

И все же находятся MMORPG, где развитие построено не совсем по стандартной схеме. Один из таких проектов — FLYFF (Fly for Fun, «Полет для удовольствия») от GPotato. Регистрация в игре

Хитрая предыстория

Было это давно. Пять богов Лэйса создавали новый мир. Поначалу все шло неплохо, но никак не получалось у могучих творцов сделать его гармоничным, чтобы все существа жили счастливо. Подумали боги, посоображали и решили переделать огромный мир в пускай крохотный мирок, зато качественный. Боги соорудили материк Ройка (Roika, ударение на последний слог), населили его необычными животными, взрастили прекрасные сады и леса, засеяли поля. Создали людей и гномов и завещали им жить в мире и согласии долгие годы. Вот только знаний основных законов природы боги обитателям Ройка не дали.

Люди и гномы долго жили не зная горя — шла Золотая эра. Прошло много лет, и боги решили немного изменить сложившийся уклад жизни на Ройке, слишком уж размеренным показалось им обитание на континенте. Они открыли все тайны материка расе гномов, сделав их, по сути, властелинами природы. Чтобы не обидеть людей, боги сотворили им Клоуна — могущественного персонажа, который может создавать новых живых существ. Ну а дальше, как водится, коварный Клоун возжелал полной власти над всем живым, гномы ему в этом сильно мешали, и, чтобы извести веселых бородачей, он создал три новых расы: Chromospheres Bobor, Shadow Shield и Imagination Ipuli. Ну а Imagination Ipuli создали множество жутких монстров, чтобы искоренить гномов, а заодно и людей. В общем, все пошло наперекосяк.

На начальных уровнях все персонажи очень похожи друг на друга.

Стандартное начало

Игра начинается достаточно стандартно. Вы создаете персонажа (изменению поддается только минимум характеристик), определяете пол, задаете личико, задаете цвет волос... Жмете ОK, и вместо того, чтобы перейти к стандартной процедуре выбора класса, профессии и базовых скиллов, сразу же оказываетесь в игре. Это первая особенность FLYFF. Все персонажи начального уровня практически ничем не отличаются. Даже разница между мальчиком/девочкой сводится только к внешнему виду и позам-демонстрациям, которые можно принимать для организации действия партии. В остальном — полное равенство (единый класс — Vagrant).

Внешность персонажей FLYFF обманчива. Вроде бы девочки-припевочки, но в бою дьявольски быстры и чудовищно опасны.

Оглядевшись по сторонам, вы понимаете, что оказались в крайне необычном месте. Мир FLYFF подчеркнуто гротескный. Мультяшные персонажи с огромными анимешными глазами, умильными рожицами, писклявыми голосами, едва удерживающие равновесие на тоненьких ножках. Нарочито угловатые строения, броские цвета. Все работает на создание собственной, уникальной атмосферы. Если пытаться подобрать аналогии, то, наверное, уместнее всего сравнивать мир FLYFF с Ragnarok Online.

Рядом с городом, в котором вы оказались, располагается множество локаций, заселенных монстрами различного уровня. Подбираете тварей подходящего вам класса и начинаете методично выбивать из них заветный экспириенс. В городе и на некоторых локациях можно найти NPC, которые с радостью поделятся с вами квестами: проходите их, и ваш герой получает дополнительные очки опыта.

Бои на начальных этапах игры выглядят однотипно и ведутся довольно примитивным образом. Находите одинокого монстра, кликаете по нему левой кнопкой мышки — и вот уже ваш персонаж вприпрыжку несется к супостату, размахивая своим бутафорским мечом. Сошлись, порубились: если вы оказались шустрее, умело шинковали противника и с умом использовали заранее перетащенные на «пояс» базовые скиллы, то получаете очки, деньги и вещи. Если враг оказался сильнее или к нему на помощь подоспели соплеменники, то ваш персонаж, исчерпав запас здоровья, перемещается в ближайшую мирную локацию, откуда без каких-либо потерь (статистика после гибели не изменяется) может снова начать путешествие по PvE-локациям.

Профессии — удивительное рядом

Полеты на воздушных досках и метлах — неотъемлемая часть геймплея. Но только для персонажей 20-го уровня и выше.

Самое интересное разработчики припасли на момент, когда герой более-менее прокачается. Как только на табло с номером уровня загорится заветная цифра 15, у вас появится возможность определить дальнейший путь развития персонажа. Можно выбрать путь рейнджера, став ассистом. Ассисты — самые лучшие бафферы в игре (buffing — улучшение способностей персонажа путем наложения на него каких-либо заклятий). Впрочем, и в ближнем бою они орудуют кулаками тоже будь здоров. Если с умом развить навык комбо, то ассист станет эдаким шаолиньским монахом, перебивающим более медленные удары врагов. По достижении 60-го уровня, ассист получает возможность выбрать класс Ringmaster или Billposter.

Не нравится рейнджер? Не беда, выбирайте класс Mercenary. Это настоящие «танки» — аналоги воинов из других игр. Вооружаетесь мечом или топором, прокачиваете силу и устойчивость — и вот вам уже нет равных в ближнем бою. Если не забудете прикупить вовремя хороший щит, отражающий физические и магические удары, то вам цены не будет в войнах гильдий. Вашего героя будут выпускать вперед во всех сражениях, и, пока маги и рейнджеры противника защищаются заклятьями, маги вашей партии отправят их на тот свет. На 60-м уровне наемник может развиться в одну из двух смежных профессий: Blade или Knight.

Истинные маги в FLYFF — персонажи класса Magician. Они отличаются небольшим количеством здоровья, крайне слабой защитой, зато только они могут поражать противника на дальней дистанции и лечить ассистов и наемников, пока те крошат врага в ближнем бою. На 60-м уровне маги могут выбрать одну из двух альтернативных профессий: псионика (Psykeeper) или элементалиста (Elementer).

Как только вы выберете профессию для своего героя, начинается совсем не мультяшная, а очень серьезная игра. На 15-м уровне вся статистика обнуляется: если новичку можно было перераспределять очки опыта как угодно, то у продвинутого персонажа опыт распределяется раз и навсегда. Добавили лишний балл, скажем, к силе для мага — считайте, зря потратили пару дней развития (сила у магов — не главное).

Это важно знать
  • PvP. Битвы происходят на отдельных аренах по типу Guild Wars. К сожалению, интересным PvP становится только по достижению персонажем уровня, скажем так, 50-го.
  • ГИЛЬДИИ. Вступив в гильдию, вы получаете шикарный расписной плащ и возможность участвовать в войнах. К сожалению, ни захвата замков, ни других спецрежимов игры в FLYFF нет, но сражения с участием нескольких десятков персонажей все равно очень увлекательны.
  • КРАФТИНГ. Персонаж может собирать материалы, которые в дальнейшем будут использованы для создания оружия. Помимо этого в FLYFF есть такая замечательная вещь, как Power Dice (набор игральных костей), с ее помощью можно повышать характеристики брони и клинков. Имеются карты, которые также повышают атрибуты оружия, но, к сожалению, только по одному из параметров. При этом некоторые другие характеристики могут ухудшаться (использовать карты надо с умом).
  • ПАРТИИ. Персонажи могут объединяться в партии, при этом будет развиваться дополнительный навык партийных умений. По достижении определенного уровня партия становится «продвинутой»: каждый участник получает чуть больше опыта за истребление высокоуровневых монстров (в продвинутую партию можно принимать больше игроков).

На метле в поднебесье

Когда вы уже вовсю развиваете выбранную профессию, FLYFF преподносит еще один сюрприз. На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла... Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы уже парите в поднебесье. С этого момента начинается совсем другая игра. Во-первых, вы с легкостью перемещаетесь между локациями: чтобы добраться из одной области мира в другую, понадобится всего пара минут, а не полчаса, как раньше. Во-вторых, появляется возможность вести бои с летающими противниками.

Тактика игры меняется, и — главное — появляется новое направление для развития героя. Вы начинаете задумываться, какой доской или метлой в каких случаях лучше воспользоваться, копите деньги на более совершенный летательный аппарат, продумываете тактику битв, исходя из того, какую скорость развивает ваш летательный аппарат. Интереснейшее развлечение на ближайшие 30-40 уровней.

Мультяшная графика ничуть не мешает FLYFF быть весьма серьезной MMORPG.

Классы персонажей

Vagrant

Базовый персонаж, который получают все геймеры в начале игры. Различия только по полу (мальчик/девочка) и по внешнему виду. Основной набор скиллов: Clean Hit, Brandish и OverCutter. Обратите внимание, что после 10-го уровня появится возможность комбинировать скиллы в следующей последовательности (последовательность формирует комбо): Clean Hit + Brandish, Clean Hit + 3 Brandish и Clean Hit + 3 Brandish + OverCutter. Чтобы активировать комбо, достаточно нажать клавишу C.

Вплоть до 15-го уровня все очки стоит пускать на развитие характеристик STA, STR и DEX. В любом случае при выборе профессии все параметры обнулятся.

Magician

Чистокровный маг. Минимум здоровья и слабая защита: из брони доступна только Light Armor. Магию учит в виде скиллов. Чтобы использовать и усиливать заклятья, необходимо пользоваться волшебными палочками (Staves и Swands). Основные характеристики, которые нужно развивать магу: MP (количество маны) и INT (интеллект).

Профессия мага доступна с 15-го уровня. Для получения профессии необходимо выполнить последовательность из трех квестов (описываем их детально, потому что новички часто путаются, принимая за «профессиональные» побочные квесты).

1. Mule's Errand — начинается в главном городе Фларис (Flaris). Найдите NPC Юрию (Juria) и поговорите с ней. Юрия спросит вас, какую профессию вы выбираете, ответьте, что Magician. На карте появится местоположение еще одного NPC — Мула (Mule). Побеседовав с ним, кликните на кнопку Class Change. Сразу после этого Мул попросит вас найти его ученика Марш (Marche) и забрать у него волшебную книгу. Поговорите с Марш — она отдаст вам книгу. Несите ее Мулу. Первый «профессиональный» квест выполнен.

2. Torn Pages — как только вы отдадите книгу Мулу, он объяснит, что ему необходим создатель волшебных палочек (Wand Making), который хранится у Марш. Wand Making — это тоже книга. Снова бегите к Марш и расскажите ей о просьбе Мула. Ученица сообщит вам, что готова отдать книгу, но с ней приключилась неприятность. Когда Марш спала в саду, положив книгу под голову вместо подушки, подкрались коварные жители деревни Демиан и вырвали 10 страниц. Без них книга бесполезна. Необходимо отыскать супостатов (помечены на карте). Отправляйтесь в деревеньку и убейте противников. По мере того как вы будете уничтожать их, вам будут выдаваться утраченные страницы.

3. Reparing the Book — последний квест на получение профессии мага. Собрав все 10 страниц книги, возвращаетесь к Марш, которая вклеит страницы в фолиант и отдаст его вам. Относите Wand Making Мулу и получаете от него Complimentary Wand.

Mercenary

Персонаж — воин. Для успешного развития необходимо в первую очередь прокачивать силу и выносливости: STA и STR. Чтобы стать наемником, необходимо выполнить три базовых квеста.

1. Valin's Errand — в городе Фларис (Flaris) поговорите с Юрией, на вопрос о профессии ответьте Mercenary. Отправляйтесь и поговорите с персонажем Валин (Valin), который потребует вас сбегать к NPC Лоша (Losha) и забрать у него побольше еды. Как только вы возьмете у Лоша достаточное количество пищи (локация располагается все в том же Фларисе), возвращайтесь к Валину.

2. VisionStones, the Bravery Sword's Ingredient — наевшись, Валин попросит вас принести ему Меч храбрости от торговца Бобоко (Boboko). Но Бобоко не желает отдавать меч просто так, он потребует собрать для него двадцать камней представления (Vision Stones), которые можно найти рядом с Grownup Lawolfs. Как только все камни будут собраны, идите обратно к Бобоко.

3. Forging the Bravery Sword — Бобоко, взяв камни представления, выдаст вам клинок Меча храбрости (Blade of the Bravery Sword). Отнесите клинок Валину: он совместит клинок с рукоятью и отдаст вам готовый меч. С этого момента ваш персонаж станет Mercenary.

Assist

Ассисты — рейнджеры мира FLYFF. Только для этого класса возможны два направления развития. Либо вы качаете ассиста на профессионального баффера (навыки усиливают способности персонажа и членов партии) — в этом случае необходимо развивать параметр интеллекта (INT), что даст прибавку маны. Если хотите сделать из ассиста хорошего бойца ближнего боя, то развивать надо те же параметры, что и у мерсинари (STA и STR). Серия квестов на получение профессии ассиста такова:

1. Rooney's Errand — по достижению 15-го уровня идите в Фларис и говорите с Юрией. В разговоре выберите профессию Assist. Отправляйтесь на поиски персонажа Руней (Rooney, будет подсвечен на карте). В разговоре с ним кликните на Class Change и выслушайте историю о том, как Руней скучает по своему брату — торговцу Луи (Lui). Найдите Луи (он околачивается в Фларисе) и возвращайтесь к Руней. Он обрадуется, что у брата все хорошо, и попросит вас собрать восемнадцать Vision Stones из трех разных локаций.

2. VisionStone Collection — необходимо посетить три локации и из каждой принести несколько камней представления. Из Grownup Lawolves — три LuxStone, из PukePukes — десять LuxosStone, а из Small Doridama — пять LumixStone. Собрав все камни, возвращайтесь к Руней.

3. Completing Rooney's Errands — Руней поблагодарит вас за проделанную работу и выдаст волшебную палочку CheerStick.

* * *

Еще одна и, пожалуй, главная особенность FLYFF — игра практически не напрягает. Можно развивать персонажа по 5-6 часов в день, а можно забегать в игру на 2-3 часа в неделю: новичков, готовых объединиться с вами в партию, всегда хватает. Главное — не сдаться в самом начале. Игра раскрывается во всей красе только после 20-го уровня, когда герой получает летательный аппарат: появляются необычные многоступенчатые квесты, открываются дополнительные локации. Регистрация в игре

 

Hosted by uCoz
-->

 Deepolis RU

 

 

 

Запрос игры Написать нам



© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"

Hosted by uCoz