Обзоры игр > Арена
Все земли (территории) мира «Арены» делятся на два типа: не-PvP
и PvP (Player vs Player - Игрок против игрока). На мирной территории (не-PvP) на
Вашего персонажа никто не может напасть, кроме монстров. На землях для боя (PvP)
на персонажа может напасть любой персонаж другого игрока так же, как и Ваш
персонаж может напасть на персонажа другого игрока. Мирные земли обозначены
знаком в левом верхнем углу миникарты. Территория для боя обозначены знаком . На
таких территориях можно устраивать бои, нападения, засады, дуэли и турниры. Но
там на персонажа могут напасть без предупреждения другие игроки. Как правило,
это игроки, выбравшие себе в игре амплуа “убийцы игроков” (PK - Players Killer).
Само по себе убийство персонажей других игроков в игре не наказуемо, так как
является одним из ее элементов, если при этом не сопровождается нарушением
Правил поведения в игре, например, использованием ненормативной
лексики. Предыстория Эта история берет свое начало с незапамятных времен, когда боги, обитающие в
великом Чертоге, решали судьбу всего мироздания. Окружающий их мир был грустным
и унылым. И боги раскрасили его яркими красками, наполнили солнечным светом,
засеяли травами и цветами, населили множеством существ. Но никто из обитателей
не смог по достоинству оценить красоту мира. Старания богов остались
незамеченными. И тогда великому богу Разума пришла мысль сотворить созданий
мыслящих по образу и подобию своему, наделить их свободой действий и выбора. Но
не все поддержали идею создания разумного существа. Только трое решились
поделиться своими знаниями с новым творением. Великий Воден наделил народ
варваров силой и могуществом, доблестью и честью. Мудрая Итера подарила эльфам
вечную жизнь, красоту гармонии и природы. Страж Порядка Маэ Мирддин дал магам
способность раскрывать тайны мироздания и управлять ими. И теперь на отдаленной окраине большого солнечного мира появились сообщества божественных созданий. Понимая их безграничные способности, боги условились больше не делиться своими знаниями, а дать детям возможность познавать мир самостоятельно. Но у бога Разума были другие планы на мыслящих существ, он хотел использовать их в качестве оружия борьбы за власть в Чертоге. Покинув свой дом, он спустился на землю и передал людям часть своих знаний. Новые навыки помогли освоить большие территории и развить мощные технологии. Разумные создания стали понимать, что, объединив усилия, они смогут успешно достигать значительных результатов. Маги создали Орден Разума, где каждый желающий мог приобщиться к познанию таинств мироздания и изучить секреты стихийной магии. Варвары, стремящиеся покорить весь мир, образовали Братство Крови под предводительством храброго воина Антора «Каменного Клыка». И только гармоничные эльфы, больше всего ценящие покой, жили небольшими общинами – доменами. С течением времени подопечные бога Разума приобретали новые знания и становились все сильнее. Перед ними открылись практически все тайны мира. И однажды остальным богам пришла весть о нарушенной богом Разума клятве. Наполнившись разрушительным гневом, в желании отомстить, плеяда богов приняла решение уничтожить предателя. Но благодарные ученики не выдали своего Учителя спустившемуся Вестнику Богов, положив начало длительной войне. Подлинные события тех битв почти неизвестны, но следы вырвавшейся из-под
контроля силы видны до сих пор. Дошедшие легенды повествуют о печально известной
Школе Хаоса, созданной магами с использованием запретных знаний, о
многомиллионной армии чудовищ, сотворенных Богом Разума, которого прозвали Раш
Разрушитель, о многолетней войне, переместившейся за пределы материального мира
в «Мир Предвечных». Итак, на какое-то время дети богов были предоставлены сами
себе. Что получили они в этой войне? Разрушенный дом и поломанные судьбы. Многие годы ученики поверженного бога пытались восстановить спокойную и размеренную жизнь. И им удалось вновь создать подобие былого благополучия. Вот только члены сообщества, в поисках виновного, пытались переложить ответственность за случившееся на плечи друг друга. Никто из старейшин не желал признать, что, послушав бога Разума, повел свой народ на верную гибель. Каждый искал виновного среди других. Возможно со временем этот нелепый спор был бы забыт, а приобретенная мудрость помогла построить жизнь заново. Но поверженный бог Разума, спасаясь от мести, покинул мир Предвечных, а его гонители решили уничтожить созданный мир – причину конфликта. И вот на защиту своих детей встали Воден, Маэ Мирддин и Итера. Прислушавшись к их мнению, боги вынесли другое, но не менее жестокое решение… Присланный вестник своими словами разрушил и без того хрупкий мир: «Создателями принято решение простить только тех бунтарей, которые пойдут на битву во имя бога, их создавшего, и одолеют других. Отныне Ваш мир станет «Ареной», а милостивые жители Чертога будут сторонними наблюдателями!» Братство Крови Племена варваров дали начало всей человеческой цивилизации Арены. За время
существования их основные принципы не подверглись изменениям. Воинская доблесть
и решительность по-прежнему в большой цене, слабость и роскошь – не достойны
истинного варвара. Другие расы всегда с опаской относились к племени варваров,
их необузданная страсть и первобытность воспринимались с презрением, пронизанным
тайным страхом. В период Великой Битвы большинство атак монстры совершали именно
на варваров. Их родина – Белый камень – стала убежищем для всех народов Арены.
Смело отражая натиски, варвары дали надежду вольным обитателям на возрождение
благополучной жизни. Женщины племени не уступали мужчинам в отваге, были решительны и своевольны. Они называли себя амазонками. Самым страшным для них считался проигрыш. Амазонки отказывались подчиняться даже собственному мужчине, за что суровые воины ценили и гордились ими. Доминион Леса Эльфы всегда противопоставляли себя другим расам. Эти прекрасные создания
казались невероятно далекими, неземными и высокомерными. Те, кто не бывал на их
праздниках, не могут даже предположить, что у них горячая кровь и доброе сердце.
Давным-давно раса эльфов состояла из трех народов. Одно из племен когда-то
встало на сторону тьмы и постепенно мрак поглотил их. Другое было полностью
истреблено в Великой Битве. В живых остались только эльфы дома Ясеня, которые
теперь обитают в мире и добром соседстве со всеми остальными расами Арены. В спокойном прошлом эльфийские девы посвящали свое время отдыху, развлечениям и красоте. В наступившие трудные времена и им пришлось вооружиться луками и кинжалами для защиты своей свободы. Эльфийские мужчины раньше никогда не принимали участие в общих собраниях, теперь они присутствуют в советах и совместно решают судьбу всех рас. Орден Порядка Давным-давно, практически в самом начале зарождения человеческой цивилизации,
несколько племен варваров, отделившись, ушли жить на север. Их объединила
великая цель – познание мира. Достигнув берегов океана, племена обосновались на
краю земли. Могущественный маг Ярун собрал под свое покровительство и защиту
разрозненные государства, создав Великую Империю. В ней знания ценились больше
всего, а могущество магии было поставлено на пьедестал. Все свои силы и время
народ посвящал изучению таинств и секретов. Прочие расы прозвали их Магами. Среди остальных народностей обитатели Великой Империи выделялись яркими и затейливыми одеждами, большим количеством ювелирных украшений, дающими обладателю магическую силу. Но выстоять в Великой Битве стране было не суждено. Секреты магии были утеряны и лишь недавно стали возвращаться в мир. В сообществе с другими народами Арены Маги ведут обычную жизнь, занимаются ремеслом, войнами и торговлей. С возвращением волшебства они получили надежду на возрождение былого могущества, а главное – всех чар. Восстанавливая колдовские силы, народ снова стал грезить о былой славе Короны и силе великого народа. На Арене представлены пять основных рас: Орки, Эльфы, Гномы, Люди, Хоббиты и одна специальная раса Драконы. Гномы Существа невысокого роста. Очень крепкого телосложения. Коренастые и сильные Гномы являются хорошими воинами, несмотря на свой миролюбивый характер. Подземные дворцы и города, огромные арсеналы, хранилища сокровищ - это их богатство, наследие и гордость. Добрые в душе Гномы очень гостеприимны, но горе тому, кто посягнет на их владения. Воин Гном обладает хорошими навыками защиты, блокировав удар, Гном уверен, что вражеское оружие не нанесет повреждений, в то время как удар Гнома трудно выдержать, что зачастую приводит к повреждению любой брони, вставшей на пути топора Гнома. Гномы не обладают хорошей реакцией, поэтому их можно поймать в тот момент, когда сосредоточенность на собственном ударе мешает ему видеть замысел противника и вовремя отреагировать на него. Гномы склонны получать ответные удары. Из-за спокойного характера воина Гнома трудно вывести из себя даже в бою и тем более разозлить на столько, чтоб получить критический удар. Охарактеризовать Гнома можно как сильного, уверенного в себе противника, битву с которым Вам захочется повторить не раз и поучиться у него способности ставить и пробивать блоки. Орки Говорят, что Орки рождаются и умирают на поле боя. Очень способные и сильные воины. Ростом чуть выше Человека, Орки физически крепки и являются идеальными воинами, несущими смерть своим врагам. Несклонный к самообладанию в бою, к жалости, ненавидящий своего противника, Орк способен мысленно победить целую армию врагов и зачастую нарывается на смертельный удар из-за кипящей злости, затмевающей разум. Не чувствующий боли, бесстрашный и сильный Орк является идеальной боевой "машиной". Воин Орк очень способен наносить критические удары один за другим, что в сочетании с его силой даёт ему возможность быстрой победы. Орки самолюбивы и горды, склонны к переоценке своих возможностей. Впрочем, им и не приходится их оценивать, потому что Орк уверен в своей победе на сто процентов. Хоббиты (полурослики) Самые весёлые создания. Ростом в два раза ниже человеческого, они очень любят хорошо поесть, погулять и поспать. Города, состоящие из нор и землянок, где царит веселье и бурлит жизнь, являются обителью Хоббитов. Хоббита не возможно переговорить, он знает столько потрясающих историй, что можно слушать ночами напролёт. Добродушные и смешные, как дети, Хоббиты кажутся лёгкой добычей и слабым противником в поединке, но первый же ответный удар даст понять, что это далеко не так. Ловкий Хоббит легко обведёт врага вокруг пальца, увернётся от удара, и, не смотря на маленькую силу, нанесёт коварный ответный удар, который может оказаться решающим в поединке. Хоббиты бьют настолько резко, что оглушённый противник иногда даже перестаёт понимать происходящее. И не стоит тягаться с Хоббитом в реакции - здесь они лидеры. Люди Ну, ничего особенного... Люди как Люди... Эльфы Немногим отличаются от Людей внешне. Заострённые уши и грация - основное внешнее отличие Эльфов от Людей. Беззаветно любящие природу, Эльфы унаследовали всю красоту творения этого мира. Внешность Эльфа с трудом увязывается с образом непобедимого воина, но мы все знаем поговорку, что внешность зачастую обманчива. Гибкость в совокупности с ловкостью дают огромный потенциал уворота. Эльф способен увернуться от любого удара, и провести контратаку, обрушив на вас всю свою мощь. Острота зрения и слуха, граничащие с отменной реакцией, не оставляют ни малейшего шанса противнику. Частые ответные удары заставляют врага трепетать и даже обращаться в бегство. Владение приёмами боя у эльфов является искусством, поэтому попытки врага увернуться, как правило, не приносят никакого результата. Драконы Драконы древнее Людей. Раньше они тоже владели магией. Родным языком для Драконов является древний язык, на котором раньше разговаривали между собой Эльфы и Гномы, Тролли и Феи: - все те, кто были до нас. Этот язык считается языком сотворения мира, и на нем маги говорят свои заклинания. Между собой Драконы общаются телепатически. Драконы бывают разных видов, цветов, размеров, могут летать, говорить на человеческом языке (владеющие магией), превращаться в Человека (владеющие магией). Тело Дракона покрыто чешуей похожей на стальные пластины, сам он имеет большую массу. Голова Дракона находиться на длинной гибкой шее. Взгляд Дракона гипнотизирует, поэтому никогда нельзя смотреть ему в глаза. Защищается Дракон пламенем, которое вырывается из пасти, хвостом, усеянным острыми пластинами, мощными челюстями и когтями.Нас, в первую очередь, будут интересовать Боевые Драконы. Эти Драконы являются воинами. Они обычно охраняют сокровища и защищают своих менее могучих братьев. Отличаются Боевые Драконы от своих собратьев тем, чем обычный человек отличается от воина - умением убивать. Такие Драконы очень подвижны, знают повадки Людей. Один Человек может убить Дракона, используя его уязвимые места: из-за своей массы Драконы менее подвижны; пламя Дракона образуется из продуктов распада переваренной пищи и, если Дракон голоден, то скоро кончается; существуют промежутки между залпами огня за которые Дракон набирает необходимый объем газа; пламя Дракона можно на время загасить, попав водой в его пасть; за левым глазом Дракона находится самое короткое расстояние до его мозга; в мозг Дракона можно также попасть через пасть. Возможности мага гораздо шире, чем у обычного человека. Он может использовать шаровую молнию для прожигания чешуи и сердца Дракона, обрушивать огромные камни на голову Дракона, применять огонь саламандры, гипнотизировать, изменять структуру материи (превращать), разлагать материю, защищаться магическим полем и т.д.
Уличный торговец - может торговать на
рынках. Еще в игре Арена (Apeha) существует несколько склонностей.
Каждая из склонностей дает ряд присущих только данной склонности умений
персонажу, ею обладающему. |
|
|
© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"