Главная
Наш чат
Обзоры игр
Скачай и играй без ограничений
Игры от  Алавар
Мини - игры
Казуальные игры
Flash - игры
Заработай, играя
Купля / продажа персонажей и игровых вещей за реальные деньги
Контент для сотика
Что такое MMORPG
Основные термины MMORPG
Игрок против игрока (PvP)
Кланы и гильдии 
Игры  на  CD , DVD
На Главную сайта "Секреты красоты"


Рекомендуем!


Больше игр



 Получи виртуального питомца

Обзоры игр > Travian

   

 Регистрация в игре

Травиан — это браузерная игра, в которой тысячи игроков сосуществуют в большом мире и начинают игру предводителем деревни.
tutorial

Так в самом начале...

... а потом деревня выглядит так.

В начале вы владеете одной небольшой деревней всего с одним зданием.

tutorial

1. Выбрать поле

2. Начать развитие

В Травиан существуют четыре вида ресурсов: древесина, глина, железо и зерно.
Прежде чем вы перейдете к строительству зданий, следует позаботиться о добыче ресурсов

tutorial

1. Выбрать место для постройки

2. Построить

После того, как налажена добыча ресурсов, можно перейти к развитию вашей деревни.
После постройки склада и амбара, вы сможете хранить больше ресурсов, а тайник защитит их от набегов противников.

Деревня разделена на две области. Во внешней строятся фермы, шахты, лесопилки. Во внутренней — здания экономической и военной инфраструктуры. В зависимости от уровня своего развития предприятие (здание) может производить различные количества тех или иных ресурсов: например, ферма нулевого уровня производит 2 единицы зерна в час, ферма 10-го уровня — 200 в час, а ферма 19-го уровня 2000 в час. Всего в игре существует четыре вида ресурсов: дерево, железо, глина, зерно. Все они требуются для строительства остальных зданий в деревне и вооружения армии. Особую категорию составляет зерно — оно нужно для питания армии и населения деревни.

Внутреннюю часть деревни еще называют центром. Его можно окружить защитной стеной. Там находится главное здание деревни — дом, где живут строители. С развитием главного здания время строительства зданий уменьшается. Также в центре находятся амбар и склад, предназначенные для хранения ресурсов, казарма — для производства юнитов, и рынок, позволяющий обмениваться ресурсами с соседями. Тайник позволяет спрятать определённое количество сырья от нападающих.

Военная инфраструктура

Военная составляющая играет немаловажную роль в мирах Травиан. В первую очередь в центре деревни должен быть построен пункт сбора, распределяющий войска на военные операции. Существуют пять видов войск в Травиане: пехота, кавалерия, разведка, осадные орудия, а также сенаторы (римляне), вожди (германцы), предводители (галлы), необходимые для захвата и поселенцы, необходимые для основания деревни. Каждый юнит обладает определённой задачей и имеет пять главных характеристик: уровень атаки, уровень защиты от пехоты, уровень защиты от конницы, скорость перемещения и грузоподъемность. В частности:

  • разведчики и следопыты не годятся для прямой атаки и слабы в обороне. Они нужны для разведки ресурсов и обороноспособности противника, а также для контрразведки. Для эффективной контрразведки количество и качество разведчиков в деревне должно быть не хуже, чем у нападающих;
  • тараны нужны для разрушения вражеской стены и практически не защищены от атак;
  • катапульты и требуше (в версии T3 названы требучет, однако в версии T3.5 название изменили на требушет) — для уничтожения зданий во вражеской деревне;
  • в наиболее распространённой версии Травиана (Т3.6) существует также особый тип воинов — герой. Он нанимается в таверне из обычного юнита и может получать различные совершенствования в результате сражений, а также с его помощью можно захватить оазисы. В каждый момент времени у игрока может быть только один живой герой, а всего может быть три героя. В таверне также можно восстановить одного из своих погибших героев. С ростом уровня героя время и стоимость восстановления растут.

Каждый из видов имеет специальное здания для создания юнитов:

  • Казарма служит для создания пехоты.
  • В конюшне обучается кавалерия.
  • Осадные орудия строятся в мастерской.
  • Во дворце или резиденции можно обучить сенатора или поселенца (в отличие от других юнитов, их количество строго ограничено).

Перед тем как начать строить юниты определённого типа, необходимо изучить их в академии за определённое количество ресурсов. Не требуется изучение для подготовки поселенцев и самых простых войск (фаланга, дубинщик, легионер).

Во время сражения своими войсками управлять нельзя. Исходя из характеристик обороняющейся и атакующей стороны рассчитываются потери и результаты сражения (такие как добыча ресурсов и разрушения здания).

Народы

В Травиане существуют три вида народов: римляне, галлы и германцы. Каждый народ имеет свои преимущества и недостатки. Сильно отличаются и их воины. Поэтому очень важно в начале игре определить наиболее подходящий для игрока народ.

Римляне Универсальный народ, который хорошо подходит для опытных игроков, а также для тех, кто играет без опции Плюс. Основное преимущество Римлян перед другими народами — одновременное строительство полей и построек в центре деревни. Пока Германцы и Галлы строят одно здание в центре деревни, римские строители успевают развивать поля добычи ресурсов. Добыча ресурсов очень важна для римлян, каждый игрок, играющий этим народом, должен максимально быстро развивать ресурсные поля.
Римские войска – самые сильные в игре. У римлян есть лучший защитный воин против пехоты – преторианец, самые сильные воины для нападения – империанец и Конница Цезаря, отличные разведчики и самые лучшие сенаторы. Римская стена дает самый большой бонус в защите.
Слабая сторона Рима – это дорогое и длительное обучение всех типов войск. Римские торговцы перевозят меньше ресурсов по сравнению с торговцами других народов, в следствии чего могут возникнуть проблемы с обеспечением деревень. Если вы играете в Травиан впервые, выбирать этот народ не рекомендуется.


Римские войска
  Сила в атаке Защита от пехоты Защита от кавалерии Древесина Глина Железо Зерно Темп
Легионер 40 35 50 120 100 180 40 6
Преторианец 30 65 35 100 130 160 70 5
Империанец 70 40 25 150 160 210 80 7
Конный разведчик 0 20 10 140 160 20 40 16
Конница императора 120 65 50 550 440 320 100 14
Конница Цезаря 180 80 105 550 640 800 180 10
Таран 60 30 75 900 360 500 70 4
Огненная катапульта 75 60 10 950 1350 600 90 3
Сенатор 50 40 30 30750 27200 45000 37500 4
Поселенец 0 80 80 5800 5300 7200 5500 5

Особенности
  • Одновременное строительство полей и зданий;
  • Высокий бонус в защите из-за стены;
  • Торговец может нести 500 единиц сырья (Скорость: 16 полей/час);
  • Сильная пехота, средней силы кавалерия;
  • Развитие дорого и отнимает много времени.

Галлы Галлы — защитный народ, отлично подходящий как для новичков, так и опытных игроков, для агрессивной игры. Имея вместительные тайники, капканы и большое разнообразие защитных войск, галлы могут не бояться грабежей.
Кроме того, галлы — замечательные торговцы: хоть их тележки и не очень велики, но зато быстры и мигом доставят товар по указанному адресу.
Изгородь Галлов представляет собой оптимальный вариант защитного сооружения: она дает средний бонус к защите и довольно крепкая.
Поселенцы Галлов стоят дешевле, чем у других народов, и основание новых городов будет создавать меньше трудностей.
Однако Галлы могут быть и кровожадны — имея в своем арсенале тевтатского грома (самый быстрый воин в игре), они могут быстро и далеко атаковать, наводя ужас на соседей.
В целом, галлы – это золотая середина в игре. У галлов самые быстрые войска и торговцы. Ими легко начать игру и легко обороняться. Для новичка, галлы — идеальный выбор.


Галльские войска
  Сила в атаке Защита от пехоты Защита от кавалерии Древесина Глина Железо Зерно Темп
Фаланга 15 40 50 100 130 55 30 7
Мечник 65 35 20 140 150 185 60 6
Следопыт 0 20 10 170 150 20 40 17
Тевтатский гром 90 25 40 350 450 230 60 19
Друид-всадник 45 115 55 360 330 280 120 16
Эдуйская конница 140 50 165 500 620 675 170 13
Таран 50 30 105 950 555 330 75 4
Требушет 70 45 10 960 1450 630 90 3
Предводитель 40 50 50 30750 45400 31000 37500 5
Поселенец 0 80 80 5500 7000 5300 4900 5

Особенности
  • Бонус в скорости: Наиболее быстрые воины в Травиан;
  • Средняя защита благодаря изгороди;
  • Торговец может нести до 750 единиц сырья (Скорость: 24 поля/час);
  • В два раза больше тайник (защита от набегов);
  • Дорогие орудия;
  • Дешевые поселенцы.

Германцы Германцы — агрессивный народ, который выживает за счет грабежей.
С помощью дешевых в обучении воинов германцы могут наводить ужас на всю округу уже с первых дней игры. Однако, чтобы грабить соседей нужно уделять игре много времени. Кроме того, необходимо заботиться о дубинщиках, чтобы их не убили во время вашего отсутствия.
Оборона — самая слабая сторона германцев. Чаще всего им приходится занимать войска у других народов. Однако у германцев есть лучший защитный воин против кавалерии – копьеносец, но он достаточно слаб против пехотных войск. Для того, чтобы отбиваться от пеших атак, германцам необходимо обучать паладинов, но их обучение довольно дорого и занимает много времени.
Земляной вал Германца очень крепок: чтобы разрушить его, противнику потребуется привести много таранов, однако он дает очень маленький бонус в защите, наименьший среди всех народов.
Торговля у германцев идет хорошо, так как германские телеги, несмотря на низкую скорость, очень вместительны.
Германцы хорошо подходят наиболее агрессивно настроенным и опытным игрокам. Выбрав германцев, игрок должен быть готов к постоянным войнам и всякого рода конфликтам.


Германские войска
  Сила в атаке Защита от пехоты Защита от кавалерии Древесина Глина Железо Зерно Темп
Дубинщик 40 20 5 95 75 40 40 7
Копьеносец 10 35 60 145 70 85 40 7
Топорщик 60 30 30 130 120 170 70 6
Скаут 0 10 5 160 100 50 50 9
Паладин 55 100 40 370 270 290 75 10
Тевтонская конница 150 50 75 450 515 480 80 9
Стенобитное орудие 65 30 80 1000 300 350 70 4
Катапульта 50 60 10 900 1200 600 60 3
Вождь 40 60 40 35500 26600 25000 27200 4
Поселенец 10 80 80 7200 5500 5800 6500 5

Особенности
  • Бонус при набеге: Тайник противника эффективен лишь на 80% либо на 67% на классическом сервере;
  • Земляной вал выдержит много нападений, однако не очень эффективен в обороне;
  • Торговец может нести 1000 единиц сырья (Скорость: 12 полей/час);
  • Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется очень мало времени;
  • Слабы в защите.

Есть и четвертый народ в Травиане - это натары. Как гласит старинная легенда травиана о натарах:

Чудо СветаНатары — древний народ, который считался вымершим! Только в их селениях можно построить Чудо Света, но знание о знаменитых Чудесах Света предки унесли с собой в могилы. В тот момент, когда люди потеряли уже последнюю надежду, судьба указала им дорогу к древнему племени Натаров. Каждое выжившее племя смогло спасти строительный план, чудом сохранившийся на развалинах былых сооружений. Натары будут защищать свои деревни до последней капли крови, ибо только тот, кто сможет захватить их деревни, достаточно силен для возведения нового Чуда Света.

Отличительной особенностью браузерной онлайн игры Травиан является то, что она имеет свой логический конец. К концу раунда (эпохи), в игру вступают натары и игроки, которые смогут захватить их деревни смогут построить в них Чудо Света. После завершения строительства 100 уровня Чуда Света, эпоха заканчивается и происходит рестарт сервера. Альянс, построивший Чудо света вписывается в историю Травиана как победитель сервера.

Взаимодействие с окружающими

taranПростейшие виды взаимодействий с окружающими — это торговля и война. Но миры Травиана слишком большие, и потому в одиночку невозможно достичь победы в раунде или удержаться на позиции лидера. Поэтому игроки по договорённости могут объединяться в альянсы. Альянсы позволяют игрокам более выгодно обмениваться ресурсами, договариваться и планировать совместные операции. Существует также и система межальянсного взаимодействия: союз, нейтралитет (пакт о ненападении) и война, однако нередко подобные дипломатические отношения имеют негласный характер.

Игрок может напасть на другую деревню с целью грабежа (используется атака набегом), или с целью уничтожения войска («обычное нападение»). Особым нападением является нападение с катапультами/требушетами и таранами. В конечном счёте такие нападения могут привести к разрушению деревни. Если среди нападавших есть сенатор (в других народах он называется вождём или предводителем), то одобрение жителями своего правителя (то есть игрока) будет уменьшаться. При нулевом одобрении деревня переходит в чужие руки.

В пустых клетках поселенцы могут основать деревню.

Начиная с версии Т3 оазисы можно захватывать (в версии Т2.5 они лишь украшали карту). Они дают прирост к часовой выработке ресурсов, и потому могут быть захвачены героем. Однако предварительно их надо очистить от обитающих там животных.

tutorial


Интерфейс

  1. Обзор: Переход к полям добычи сырья
  2. Деревня: Здесь вы можете начать строительство
  3. Карта: Посмотреть на окрестности и соседей
  4. Статистика: Таблицы с достижениями игроков
  5. Отчеты: Информация о всех событиях в вашей деревне
  6. Сообщения: Отправка и чтение сообщений
Теперь вы обладаете всеми необходимыми знаниями для начала игры. Начать игру вы сможете сразу после регистрации.

 Регистрация в игре

 

Hosted by uCoz
-->

 Deepolis RU

 

 

 

Запрос игры Написать нам



© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"

Hosted by uCoz