Главная
Наш чат
Обзоры игр
Скачай и играй без ограничений
Игры от  Алавар
Мини - игры
Казуальные игры
Flash - игры
Заработай, играя
Купля / продажа персонажей и игровых вещей за реальные деньги
Контент для сотика
Что такое MMORPG
Основные термины MMORPG
Игрок против игрока (PvP)
Кланы и гильдии 
Игры  на  CD , DVD
На Главную сайта "Секреты красоты"


Рекомендуем!


Больше игр



 Получи виртуального питомца

Обзоры игр > Сфера II : Арена

   

 Регистрация в игре

Итак, регистрация позади.


Теперь у вас есть все, для того, чтобы войти в игру: логин и пароль. Вы скачали клиентскую часть игры, установили ее на свой компьютер и запустили…


…И оказались прямо на экране создания персонажа. Введите имя персонажа, выберите пол, расу – людей или вампиров-врилов - и один из четырех доступных классов. Представители каждого народа называют классы по-своему, но суть дела от этого не меняется: вы можете стать воином, магом, разведчиком или жрецом. Теперь нажмите на большую кнопку «Вперед» и переходите к выбору умений персонажа.


В пределах любого класса вы можете выбрать специальность: или, говоря попросту, развивать таланты, связанные с обороной, атакой или особыми способностями персонажа данного класса. Для этого необходимо распределить особые очки умений. В принципе, вам доступны все таланты – просто приемы разных специальностей будут стоить все дороже и дороже, а количество очков умений ограничено.

Нажмите снова кнопку «Вперед!»... Поздравляю – вы в игре!

Параметры персонажа, основное окно персонажа

Все основные параметры персонажа можно увидеть в его основном окне.
Чтобы вызвать основное окно персонажа, нажмите клавишу «С» или кнопку на панели быстрого доступа (внизу экрана). Откроется основное окно персонажа:


Оно показывает тебя, твою экипировку и характеристики.
В верхней части окна — блок основной информации о персонаже — его раса, класс, специальность в классе, ранг (уровень) и полоска, показывающая, сколько опыта нужно набрать до следующего ранга: . Если навести указатель мыши на полоску, можно увидеть текущее и оставшееся значения опыта в цифрах. Когда полоса заполнится полностью, игрок перейдёт на следующий ранг и получит дополнительные очки талантов .
В нижней части окна ты видишь 2 панели с параметрами персонажа. Нажимая на кнопки со стрелками над панелями можно увидеть и другие параметры:


Итак, что означают характеристики персонажа на панелях?

Панель «параметры»:
Сила — влияет на наносимые персонажем повреждения в немагическом бою.
Ловкость — от неё зависит шанс попасть по врагу или увернуться от его атаки, а также собственная устойчивость персонажа к повреждениям ( «броня» )
Сложение — чем больше сложение, тем больше запас здоровья твоего персонажа.
Интеллект — влияет на максимальный запас маны.
Дух — скорость регенерации маны и жизни, растёт вместе с духом игрока.
Ранг — твой ранг, этап развития персонажа.

Панель «свойства»:
Здоровье — твой максимальный запас здоровья. Зависит от сложения.
Мана — твой максимальный запас маны. Зависит от интеллекта.
Реген здоровья — скорость самовосстановления здоровья, единиц в секунду. Зависит от духа.
Реген маны — скорость самовосстановления маны, единиц в секунду. Зависит от духа.
Скорость — скорость бега персонажа. На скорость могут повлиять заклинания и умения соратников или противников, либо твои собственные. Также поможет поднять скорость свиток скорости, который можно купить у торговца ( «Расходники» , «Торговля» ).
Броня — сумма надетой на персонажа брони. Здесь суммируется как броня, полученная с надетых предметов, так и «встроенная» броня персонажа, зависящая от ловкости. Чем больше броня, тем меньше повреждений будут наносить вражеские атаки.

РЕКОМЕНДУЕМ!
 Сфера II: Арена CD-ROM. Сфера II: Арена

"Сфера II Арена" - онлайн фэнтези-игра, в которую любой желающий может играть без абонентской платы. Это мир двух городов-крепостей - Кимболла и Форлау, затерянных среди зыбких теней Хаоса, разделяющего населенные земли. В этой волшебной стране давным-давно сошлись в жестокой...
дальше


Панель «Атака»:
Сила атаки — модификатор наносимых оружием повреждений, чем больше сила атаки, тем сильнее наносимые повреждения. Зависит от силы персонажа.
Критический удар — шанс в процентах, что ты нанесёшь критический удар — он в два раза сильнее обычного.
Шанс успеха— шанс в процентах, что ты попадёшь по врагу. Учитывай не только свой шанс успеха, но и шанс уклониться у оппонента. Если он увеличен — попасть будет труднее.
Шанс уклониться — шанс в процентах, что враг не попадёт по тебе. Учитывай не только свой шанс уклониться, но шанс успеха у оппонента. Если он увеличен — увернуться будет труднее.
Урон в секунду (УВС) — среднее количество урона в секунду, которое будет наносить твой персонаж. Обрати внимание, что это число не означает, что каждую секунду будет наноситься именно такое повреждение врагу. Если ты вооружён мечом, который бьёт раз в 4 секунды, то он в среднем будет наносить 4*УВС повреждений при каждом ударе. В зависимости от брони, надетой на врага, повреждения могут быть скорректированы.
Дальность — дистанция атаки твоего оружия.



Панель «Усиление»
Магии крови — умения и заклинания магии крови, которые ты будешь применять на врагах будут наносить тем больше повреждений, чем больше этот показатель. Аналогично для остальных стихий.

Панель «Защита»
Магии крови — умения и заклинания магии крови, которые враги будут применять на тебе, будут наносить тем меньше повреждений, чем больше этот показатель. Аналогично для остальных стихий.

Панель «Рейтинги»
Убийства — рейтинг убийств. Все игроки начинают с рейтингами, равными 1000. Если игрок убивает противников своего (или более высокого чем свой) ранга, то рейтинг растёт. Убийство низкоуровневых персонажей не приводит к росту этого рейтинга (как и не приводит к уменьшению рейтинга у убиваемых). Если тебя постоянно убивают персонажи твоего ранга — рейтинг падает, а если убивают низкоуровневые — падает ещё сильнее.
Захваты — рейтинг захватов флагов на синей арене и алтарей стихий на красной. Если у твоей команды часто забирают флаг и отнимают алтари стихий — рейтинг падает. Если это делает твоя команда — растёт.
Победы — рейтинг побед на аренах. Если команда, в которой ты играешь, часто побеждает в бою, рейтинг растёт. 10 лучших по сумме трёх рейтингов игроков от каждой расы попадают в почётный список на сайте .

Окно талантов

По мере роста уровня персонажа, ему выдаются очки талантов, которые можно тратить на изучение или улучшение умений и магии. Управлять развитием персонажа нужно из окна талантов. Если ты только что создал персонажа, то увидишь его, переключившись в игру. В любое время это окно можно вызвать по клавише «T» или нажав кнопку в панели быстрого доступа (внизу экрана).
Открыв окно, ты увидишь перед собой заклинания и умения трёх школ твоего класса. Например окно рыцаря-человека выглядит так:


Описание умения можно получить, если просто навести на него курсор мыши. Умения надо изучать по порядку, нельзя изучить нижние умения дерева, не изучив верхние хотя бы в одной из веток. Умение, которое ты выберешь первым, определит школу, которая станет твоей основной. Изучение умений в ней стоит 1 балл талантов. Если ты в дальнейшем захочешь изучить заклинания другой школы (это можно сделать после изучения нижнего умения в своей), то это будет стоить уже 2 балла. В третьей школе каждое новое умение потребует 3 балла талантов. Твои баллы можно увидеть в нижней части окна, рядом с пиктограммой звезды: . Каждый раз, когда твой ранг увеличивается, ты получаешь дополнительные 2 балла, при получении десятого ранга — сразу 3 балла.

Каждое умение может быть дважды улучшено. Улучшение стоит столько же баллов, сколько и изучение. Уровень умения отображается на его иконке (только что изученное – уровень 1, улучшенное – уровни 2 и 3).

В центре каждого дерева находится особое умение. Им нельзя воспользоваться в бою, но если его изучить, все остальные шесть умений усиливаются. Центральное умение в основной школе стоит 2 балла талантов, во вторичной школе – 4, в третьей – 6 баллов. Изучить центральное умение невозможно, если не изучены все шесть умений школы. Также как и обычные умения, оно может быть дважды улучшено, с тем же ограничением – к примеру, если все остальные умения школы не улучшены до второго уровня, то центральное умение на второй уровень поднять не получится.

Изучить или улучшить умение можно просто кликнув левой кнопкой мыши по его иконке, имея необходимый запас баллов талантов. Настало время определиться. Выбери школу, используй баллы для изучения умений по твоему выбору. Если ошибёшься, то можно нажать «Отмена», или нажать правой кнопкой мыши на умении, выбранном по ошибке. Когда баллы будут распределены, нажимай «Применить выбор».
Вход на арену осуществляется через порталы — особые пути в Хаосе, которые маги города удерживают от разрушения силой мощных заклятий таинственных механизмов. На каждой площади города установлены три портала, ведущие на три типа арен: Красный, Синий и Желтый.
Красный портал ведёт в долину Геленграмм, синий — в Равин-Гон, а жёлтый — на дуэльную арену (попасть туда можно только достигнув пятого ранга). Чтобы попасть в бой, подойди к одному из порталов и кликни на нём.
Затем подключись к одному из идущих боёв или создай свою арену. Однако не обольщайся – новичок, скорее всего, станет лёгкой добычей для опытных бойцов. Чтобы побеждать, нужно освоить некоторые военные хитрости. .. Удачной игры!

 Регистрация в игре

 

Hosted by uCoz
-->

 Deepolis RU

 

 

 

Запрос игры Написать нам



© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"

Hosted by uCoz