|
Обзоры игр > Сфера II : Арена ![]() Теперь у вас есть все, для того, чтобы войти в игру: логин и пароль. Вы скачали клиентскую часть игры, установили ее на свой компьютер и запустили… ![]() …И оказались прямо на экране создания персонажа. Введите имя персонажа, выберите пол, расу – людей или вампиров-врилов - и один из четырех доступных классов. Представители каждого народа называют классы по-своему, но суть дела от этого не меняется: вы можете стать воином, магом, разведчиком или жрецом. Теперь нажмите на большую кнопку «Вперед» и переходите к выбору умений персонажа. ![]() В пределах любого класса вы можете выбрать специальность: или, говоря попросту, развивать таланты, связанные с обороной, атакой или особыми способностями персонажа данного класса. Для этого необходимо распределить особые очки умений. В принципе, вам доступны все таланты – просто приемы разных специальностей будут стоить все дороже и дороже, а количество очков умений ограничено. Нажмите снова кнопку «Вперед!»... Поздравляю – вы в игре! Параметры персонажа, основное окно персонажа Все основные параметры
персонажа можно увидеть в его основном окне. ![]() Оно показывает тебя, твою экипировку и характеристики. В верхней части окна — блок основной информации о персонаже — его раса, класс, специальность в классе, ранг (уровень) и полоска, показывающая, сколько опыта нужно набрать до следующего ранга: ![]() В нижней части окна ты видишь 2 панели с параметрами персонажа. Нажимая на кнопки со стрелками над панелями можно увидеть и другие параметры: ![]() Итак, что означают характеристики персонажа на панелях? Панель «параметры»: Сила — влияет на наносимые персонажем повреждения в немагическом бою. Ловкость — от неё зависит шанс попасть по врагу или увернуться от его атаки, а также собственная устойчивость персонажа к повреждениям ( «броня» ) Сложение — чем больше сложение, тем больше запас здоровья твоего персонажа. Интеллект — влияет на максимальный запас маны. Дух — скорость регенерации маны и жизни, растёт вместе с духом игрока. Ранг — твой ранг, этап развития персонажа. Панель «свойства»: Здоровье — твой максимальный запас здоровья. Зависит от сложения. Мана — твой максимальный запас маны. Зависит от интеллекта. Реген здоровья — скорость самовосстановления здоровья, единиц в секунду. Зависит от духа. Реген маны — скорость самовосстановления маны, единиц в секунду. Зависит от духа. Скорость — скорость бега персонажа. На скорость могут повлиять заклинания и умения соратников или противников, либо твои собственные. Также поможет поднять скорость свиток скорости, который можно купить у торговца ( «Расходники» , «Торговля» ). Броня — сумма надетой на персонажа брони. Здесь суммируется как броня, полученная с надетых предметов, так и «встроенная» броня персонажа, зависящая от ловкости. Чем больше броня, тем меньше повреждений будут наносить вражеские атаки.
![]() Панель «Усиление» Магии крови — умения и заклинания магии крови, которые ты будешь применять на врагах будут наносить тем больше повреждений, чем больше этот показатель. Аналогично для остальных стихий. Панель «Защита» Магии крови — умения и заклинания магии крови, которые враги будут применять на тебе, будут наносить тем меньше повреждений, чем больше этот показатель. Аналогично для остальных стихий. Панель «Рейтинги» Убийства — рейтинг убийств. Все игроки начинают с рейтингами, равными 1000. Если игрок убивает противников своего (или более высокого чем свой) ранга, то рейтинг растёт. Убийство низкоуровневых персонажей не приводит к росту этого рейтинга (как и не приводит к уменьшению рейтинга у убиваемых). Если тебя постоянно убивают персонажи твоего ранга — рейтинг падает, а если убивают низкоуровневые — падает ещё сильнее. Захваты — рейтинг захватов флагов на синей арене и алтарей стихий на красной. Если у твоей команды часто забирают флаг и отнимают алтари стихий — рейтинг падает. Если это делает твоя команда — растёт. Победы — рейтинг побед на аренах. Если команда, в которой ты играешь, часто побеждает в бою, рейтинг растёт. 10 лучших по сумме трёх рейтингов игроков от каждой расы попадают в почётный список на сайте . Окно талантов По мере роста уровня персонажа, ему выдаются очки
талантов, которые можно тратить на изучение или улучшение умений и магии.
Управлять развитием персонажа нужно из окна талантов. Если ты только что создал
персонажа, то увидишь его, переключившись в игру. В любое время это окно можно
вызвать по клавише «T» или нажав кнопку ![]() Описание умения можно получить, если просто навести на него курсор мыши. Умения надо изучать по порядку, нельзя изучить нижние умения дерева, не изучив верхние хотя бы в одной из веток. Умение, которое ты выберешь первым, определит школу, которая станет твоей основной. Изучение умений в ней стоит 1 балл талантов. Если ты в дальнейшем захочешь изучить заклинания другой школы (это можно сделать после изучения нижнего умения в своей), то это будет стоить уже 2 балла. В третьей школе каждое новое умение потребует 3 балла талантов. Твои баллы можно увидеть в нижней части окна, рядом с пиктограммой звезды: ![]() Каждое умение может быть дважды улучшено. Улучшение стоит столько же баллов, сколько и изучение. Уровень умения отображается на его иконке (только что изученное – уровень 1, улучшенное – уровни 2 и 3). В центре каждого дерева находится особое умение. Им нельзя воспользоваться в бою, но если его изучить, все остальные шесть умений усиливаются. Центральное умение в основной школе стоит 2 балла талантов, во вторичной школе – 4, в третьей – 6 баллов. Изучить центральное умение невозможно, если не изучены все шесть умений школы. Также как и обычные умения, оно может быть дважды улучшено, с тем же ограничением – к примеру, если все остальные умения школы не улучшены до второго уровня, то центральное умение на второй уровень поднять не получится. Изучить или улучшить умение можно просто кликнув левой кнопкой мыши по его иконке, имея необходимый запас баллов талантов. Настало время определиться. Выбери школу, используй баллы для изучения умений по твоему выбору. Если ошибёшься, то можно нажать «Отмена», или нажать правой кнопкой мыши на умении, выбранном по ошибке. Когда баллы будут распределены, нажимай «Применить выбор». Вход на арену осуществляется через порталы — особые пути в Хаосе, которые маги города удерживают от разрушения силой мощных заклятий таинственных механизмов. На каждой площади города установлены три портала, ведущие на три типа арен: Красный, Синий и Желтый. Красный портал ведёт в долину Геленграмм, синий — в Равин-Гон, а жёлтый — на дуэльную арену (попасть туда можно только достигнув пятого ранга). Чтобы попасть в бой, подойди к одному из порталов и кликни на нём. Затем подключись к одному из идущих боёв или создай свою арену. Однако не обольщайся – новичок, скорее всего, станет лёгкой добычей для опытных бойцов. Чтобы побеждать, нужно освоить некоторые военные хитрости. .. Удачной игры! |
|
|
© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"