Обзоры игр > Silkroad Online - Великий шелковый путь Добро пожаловать в удивительно живой мир, полный невероятных приключений! Silkroad Online - это MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра), которая перенесет вас во времена древнего Китая, Европы и Ближнего Востока. Тогда Великий Шелковый путь был основной нитью, соединяющей Европу и Азию в двух наиважнейших аспектах – торговом и культурном. Нитью, канувшей в историю вместе с ее громкой славой, удивительными приключениями и легендарными героями. Мир Silkroad Online, в отличие от других онлайн-игр, очень изменчив. Здесь Торговцы ищут удачу, в то время как Разбойники стремятся лишить их всего заработанного. Но на борьбу со злом встают Охотники, защищая честных людей от волн насилия. Жизнь Шелкового пути постоянно кипит благодаря столкновению интересов различных игровых классов. Это делает Silkroad Online по-настоящему живой и непредсказуемой. На Шелковом пути вы сами вправе выбирать свое призвание. Кем стать: Торговцем, Охотником или Разбойником – решать вам. Но помните, что меняя профессию персонажа, вы изменяете его судьбу. Вас ждет новый огромный мир, полный удивительных приключений!
Шелковый путь разделен на две больших области. Первая воссоздает основные города маршрута с востока на запад: Чанган, Дуньхуан, Хотан, Тегеран, Багдад и Константинополь. Вторая – это сказочный мир, ограниченный Такла-Маканом, Хотаном, Голлиюньской горой, Гималаями и Чхончхуком (Индия), что находятся на пути с юга на север. Обе области – сказочная и исторически достоверная – органично взаимодействуют между собой, образуя чудесный мир Шелкового пути. Мир, в котором тесно переплелись реальность и вымысел… 1. Волшебный мир Востока Это погружение во вселенную восточных мифов и сказок, специально отобранных для создания игры в жанре фэнтези. Добро пожаловать в мир загадочных даосских легенд и буддийских притчей! 2. Мир фантастических приключений Ничто не может быть лучше полного погружения в волшебный мир, полный захватывающих приключений. Молодой путешественник может встать на путь быстрого обогащения, в то время как искатель сокровищ будет исследовать неизвестные земли из сказок «Тысячи и одной ночи». 3. Мир богов В центре внимания игры - освоение легендарного Шелкового пути, протянувшегося от Китая до самого Константинополя. А значит, все будет крутиться вокруг торговли и перевозки ценного груза. Таким образом, несмотря на наличие PvP и боевой системы, Silkroad не концентрируется на битвах и драках. По крайней мере, здесь не будет вечного «пойди, найди и убей» в качестве базового принципа достижения всех благ земных. С другой стороны, у игрового мира нет предыстории в привычном для нас понимании (с бесконечными интригами, артефактами, драконами и прочим «джентльменским набором»). Хотя бы потому, что сам по себе сеттинг - историчен. А вот небезынтересная география стоит упоминания. Когда-то проект начинался с одного Китая. Сейчас к нему добавилась Европа с центром в Константинополе, Центральная Азия с легендарным Самаркандом, а также более мистические: Королевство Оазис, Малая Азия, контролируемая таинственным Орденом Зла и Такламакан. В планах разработчиков Индия и…небеса (или рай?). Приятно, что хотя культур немного, по сути – три, различия между ними - отнюдь не формальны. Не только костюмы NPC, но и монстры, и типы квестов, и предметы – все подчинено территориально-историческому антуражу. Можно даже простить Joymax константинопольскую монашку в явно католическом костюме. В конце концов, «Шелковый путь» делали корейцы, для которых подобные материи – темный лес. Несмотря на то, что в названии игры фигурирует «путь», городов в SR тоже предостаточно. Более того, разработчики решили не мелочиться и дать игровым серверам имена самых значительных административных центров Земли (естественно, в древние времена). Между городами, которые являются, по совместительству, еще и крупными торговыми центрами, находятся участки собственно пути. Вот тут-то и разыгрываются основные события. Если мы везем груз, то важно доставить его в целости. Для этой цели мы организуем караван с вполне аутентичными верблюдами и ослами – и едем, едем, едем, попутно сжимая крепче рукоять меча. Если предпочитаем грабить честных торговцев – значит, нападаем из-за угла и стараемся отбить весь ценный хлам. А плюшки за удачно проведенную операцию получать можно уже после преодоления какого-либо участка пути, на рыночной площади. Причем, чем дольше едем небезопасной дорогой и чем сильнее при этом нагрузили братьев своих меньших - верблюдов, тем большей прибылью сможем похвастать Впрочем, вокруг разгуливают классические монстры для убийства и прокачки. Так что совсем без проблем почивать на лаврах не получится. Вообще, и NPC достаточно много, к тому же - качественных. Кем стать? Пока что рас в Silkroad online только две: китайцы и европейцы. В планах еще арабы, но пока – ждем-с. Впрочем, малое количество расовых принадлежностей компенсируется детальной проработкой каждого чара. В самом начале игры геймеру предлагается выбрать «причину», по которой он вышел на Шелковый путь, а также - внешность, историю и характер персонажа. В отличие от большинства других MMORPG, мы не создаем своего героя сами, любовно подбирая цвет его глаз и длину бороды, а лишь делаем свой выбор из уже существующего - достаточно обширного, кстати - набора людей. Или не совсем людей. Нет-нет, никаких орко-эльфов вместе с гномами – не будет. Но можно ли причислить к человеческому роду таких существ, как Люцифер (тот самый князь Тьмы, европейская раса) или полуоборотень – судить не беремся. Во всяком случае, на ком бы мы ни остановились, это будет не безликий новичок без прошлого, а персонаж с характером и историей. Особенно в этом смысле интересны европейские варианты, в частности - мужского пола. Тот же Мерлин, скажем. В каком-то смысле идею создания заранее характерных «заготовок» можно считать плодотворной, хотя, конечно, встреча с аналогичным героем (с точно таким же именем и прочими атрибутами), несколько выбивает из атмосферы. И не стоит пугаться ярко-синих или розовых волос у вполне человекоподобных европейцев: это тоже издержки «корейской сборки». Классов в игре, по факту – нет. Можно быть воином, магом и вором одновременно, лишь бы умения персонажа шли на пользу главному делу. А вот профессии имеются, но немного. В количестве трех. Торговца, грабителя или охранника. Первые везут груз и продают его, воры, что логично, занимаются «гоп-стопом» караванов, а охранники стараются вовремя это дело пресечь. Все просто. Кстати, выбор специализации доступен геймеру только с 20 уровня. Очевидно, в расово-классовом моменте разработчики так же, как и в других аспектах игры, руководствовались принципом «лучше меньше, да лучше». И, в отличие от многих конкурентов, пытавшихся проводить такую же политику, в Joymax смогли доказать - этот метод при правильном подходе действительно оправдывает себя. Ближе к телу Из интересных моментов геймплея хочется отметить необычную скилловую систему. В SO не может быть персонажей с 100-м, 150-м уровнем. Прежде всего, потому, что прокачка осуществляется очень медленно: необходимо набрать сто очков, чтобы получить всего один skill point, а дают такую возможность только расправы над монстрами. С одной стороны, это довольно неудобно, с другой – делает процесс «улучшения» героя более напряженным и захватывающим. Отсутствие классов вовсе не означает, что в Silkroad online нет магии. Еще как есть! Комбинирование воинских и чародейских умений позволяет игроку очень неплохо держаться до 20 уровня. Потом, правда, придется определяться. Предметов в игре немного, зато они неплохо прорисованы и продуманы. Например, различается мужская и женская броня. Конечно же, есть и объединения. Своеобразно, в связи с этим, решен вопрос с PvP. Убить персонажа из чужой группировки – нормально, не наказуемо. А вот своего…в общем, лучше этого не делать, поскольку такой п-киллер сразу становится персоной нон грата. Но главное, что захватывает игрока - антураж. Архитектура, в особенности - азиатская, не дает оторвать о себя глаз. Очень здорово прорисованы битвы и эффекты от заклинаний, качественно смотрится интерфейс. Может, разве что, все это перегружено с точки зрения яркости красок. Фигуры персонажей, о ком бы ни шла речь – всегда красивы. Именно красивы, дело даже не в детализации и трехмерности, а в эстетическом впечатлении. Это касается не только девичьих свеженьких лиц, но и совершенно неизящного вервольфа, например. Общее впечатление от графики, несмотря даже на не всегда полную «текстуризацию» ландшафтов - «это стильно». Вопреки обилию многопользовательских онлайн-игр, по-настоящему интересных и качественных среди них не так много. Поэтому, когда попадается такого рода MMORPG, хочется просто сказать разработчикам «спасибо». За оригинальную идею и очень достойное воплощение. |
|
|
© [ "Наша Игротека" сайта Секреты красоты], 2001. Все права защищены. Перепечатка материалов - только с активной ссылкой - "Наша Игротека"